Ремонт бытовой техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Siemens в Екатеринбурге

Рвет белье : стиральная машина Siemens

стиральная машина рвет белье?

стиральная машина рвет белье?

Рвет белье : стиральная машина Siemens Одна из самых неприятных неисправностей стиралки производителя СИМЕНС - рвет одежду. Возникает по паре причин:
  • одежду портит сам стиральный барабан. Вам нужно исследовать барабан. На его плоскости не должно быть никаких дыр, кроме технологических отверстий. Сама плоскость обязана быть гладкой и ровной. Не забудьте осмотреть дверцу, а у стиральных машинок с вертикальной загрузкой – крышку барабана. Там тоже должны отсутствовать любые повреждения. При проверке используйте не только обследование руками, но и проведите по барабану отрезом трикотажной ткани. При наличии заусенцев на внутренней плоскости барабана либо дверцы тонкая трикотажная ткань несомненно зацепится за них.
  • вещи рвутся посторонними предметами, оказавшимися в стирке. В этом случае при стирке в стиральную машину вместе с полотном попали посторонние жесткие предметы. При стирке они являются причиной появления затяжек и дырок на белье. До стирки досконально просматривайте карманы вещей, закрывайте все застежки-молнии. Одежду с крючками и прочими острыми деталями рационально выстирать в специальном мешочке, а в том случае, если на детали одежды есть большое число металлических украшений и «молний», его лучше выстирать в вывернутом виде.
Обнаружили повреждения барабана? Вам придется обращаться за ремонтом стиральной машины Siemens. Самостоятельно отремонтировать барабан без надлежащего опыта нереально.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Течет вода, подтекает
Не греет воду
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Запах из стиральной
Не выжимает белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не крутится барабан
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не включается, останавливается, выключается
Застрял предмет, косточка
Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Порвалась манжета люка
Рвет белье
Бьет барабан, стучит
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит диспетчеру или посылает формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер Подробно согласовывает: удобное Вам время приезда адрес марку+модель прибора - с целью привезти с собою нужные запчасти Siemens Часто сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении он сообщает потребителю конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Siemens. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Сименс.
  • если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен прояснить:
  • удобное потребителю время визита
  • марку-модель техники - дабы захватить с собою все нужные запчасти Siemens
  • адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте мастер производит диагностику прибора.
5) По её результатам озвучивает вам конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники SIEMENS. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ремня
замена сливного шланга
замена ножек
замена ручки люка
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
замена манжеты люка
замена патрубков
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена аквастопа
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
замена крестовины
замена бака
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заявке на починку 2 единиц техники : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш инженер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нем записан перечень приобретенных запчастей, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили богатый опыт в обслуживании стиральных машин SIEMENS с различными поломками. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят стиральную машинку SIEMENS.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы починить ваш бытовой прибор Siemens за первый визит, сервисный инженер сразу по телефону узнает у Вас все симптомы поломки, перечень которых ему позволяет определить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приходит оснащенным – с наличием всевозможных компонентов Сименс и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для комфорта наших заказчиков, заинтересованных в ремонте крупной техники СИМЕНС, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. Таким образом, уже нет необходимости привозить неудобные кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, поскольку современная кухонная техника СИМЕНС смонтирована из сменных узлов. Схема простая: наш инженер приезжает, проводит диагностику, находит неисправный модуль и заменяет его.
список округов
Ремонт бытовой техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065