Ремонт бытовой техники Siemens Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Siemens в Екатеринбурге

Застрял предмет, косточка - стиральная машина Siemens

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Застрял предмет, косточка - стиральная машина Siemens Мелкие чужеродные объекты, очутившиеся в баке стиральной машины производителя Сименс, могут стать предвестником серьёзной неисправности. Твердые части застревают между баком и барабаном, а гибкие наматываются на ось барабана, любой из них может повредить элементы машинки. При возникновении подозрительного гула нужно тотчас остановить стиральную машинку до устранения причины шума. Застрявший посторонний предмет может находиться:
  • в баке
  • на валу барабана
  • в стиральном барабане
  • между баком и барабаном
Обнаружить, где именно находится предмет, возможно при неспешном прокручивании стирального барабана и просвечивая пустоту за его стенкой фонариком через технологические отверстия. Вытащить инородный объект из нижней части стиральной машины бывает проблемно. Надо предварительно снять ТЭН, а если предмет застрял и не упал на дно бака - необходимо будет выкрутить болт крепления и демонтировать шкив. Все эти манипуляции лучше не выполнять своими руками во избежание усугубления ситуации, а доверить их квалифицированному мастеру по ремонту СИМЕНС стиральных машинок.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Не греет воду
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Запах из стиральной
Не выжимает белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не крутится барабан
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не включается, останавливается, выключается
Застрял предмет, косточка
Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Порвалась манжета люка
Рвет белье
Бьет барабан, стучит
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Потребитель звонит координатору мастеров или высылает таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, проясняет: нужное заказчику время визита ваш адрес модель техники - чтобы сразу взять с собою все необходимые запасные детали Siemens Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении говорит заказчику окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил неполадки прибора Siemens. Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает форму заявки-online
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Сименс.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен записать:
  • нужное потребителю время приезда
  • ваш адрес
  • марку/модель прибора - с целью сразу привезти с собою все нужные запасные детали СИМЕНС
Часто мастер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее итогам говорит вам окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил недостатки прибора Siemens. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ручки люка
замена ремня
1,5
категория 2 замена патрубков
замена манжеты люка
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
2
категория 3 замена амортизаторов
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
замена корпуса
замена крестовины
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при заказе на починку 2-ух приборов : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш специалист передает копию бланка строгой отчетности, в нём записан перечень установленных запасных частей, произведенных работ, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши сервисные инженеры наработали существенный опыт в обслуживании стиралок Siemens с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, является частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машину-автомат Siemens.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

В среднем, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы починить бытовой прибор SIEMENS за 1 приезд, специалист уже по телефону узнает у клиента все признаки неисправности, перечень которых помогает выявить самые вероятные причины поломки. Тогда мастер приезжает оснащенным – с набором нужных узлов СИМЕНС и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной техники SIEMENS, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. Таким образом, нет обязанности везти габаритные кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Сименс собрана из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приходит, производит диагностику, находит требующий ремонта модуль и меняет его.
Посмотрите перечень районов
Ремонт бытовой техники Siemens Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065