Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Siemens в Екатеринбурге

Выбивает пробки, автомат, УЗО – стиральная машина Siemens

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО – стиральная машина Siemens Если автомат выбивает новая стиральная машина-автомат производителя СИМЕНС, возможно, причина в неправильной электросхеме квартиры и в использовании некачественных или неверно выбранных по емкости устройств защиты. В таком случае надо обращаться к знающему электрику. Если стиральная машина работала без сбоев, а в последнее время стала выбивать пробки при включении, причина поломки может скрываться как в электрокабеле, так и в самой технике. Включите в эту же розетку любой другой прибор мощностью около 2000 ватт, например, утюг. Если УЗО также вырубается – причина в электролинии, иначе виновата машинка. Иные вероятные причины:
  • Замыкание в модуле управления SIEMENS, к примеру, после прогорания контактов клавиши «Пуск».
  • Сломался сетевой фильтр, используемый для стабилизации напряжения.
  • Перетертые кабели стиральных машин, это тем более актуально для «узких» модификаций, где кабели размещаются поблизости от корпуса.
  • Замыкание в моторе по причине износа его обмотки либо после проникновения на него влаги.
  • Проблема с силовым шнуром.
  • Неисправность ТЭНа - нагревательного элемента.
Во всех таких случаях убедительно рекомендуется обращаться к знающему специалисту по ремонту стиральных машинок Siemens, а собственноручный ремонт будет опасен полной поломкой электрической части.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Течет вода, подтекает
Не греет воду
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Запах из стиральной
Не выжимает белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не крутится барабан
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не включается, останавливается, выключается
Застрял предмет, косточка
Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Порвалась манжета люка
Рвет белье
Бьет барабан, стучит
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Посетитель звонит нашему координатору или посылает форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер Подробно проясняет: модель прибора - для того, чтобы захватить с собою все нужные детали Siemens адрес нужное клиенту время визита Часто мастер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники Siemens. Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает таблицу заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Сименс.
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен записать:
  • ваш адрес
  • удобное Вам время визита
  • марку/модель техники - с целью сразу привезти с собой необходимые запасные детали Siemens
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер говорит вам окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора SIEMENS. Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ремня
замена ручки люка
замена ножек
устранение засора
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
замена электронного модуля
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
2
категория 3 замена амортизаторов
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • при заявке на починку от двух и более единиц техники : скидка 20 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный мастер передает дубликат бланка строгой отчетности, в котором записан список установленных компонентов, проделанных услуг, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера скопили богатый стаж в обслуживании стиральных машин Siemens с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиралку Сименс.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы «вылечить» кухонный прибор Сименс за первый визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у Вас имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему помогает определить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с наличием всевозможных компонентов SIEMENS и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в обслуживании техники СИМЕНС, мы производим ремонт на дому у заказчика. По этой причине, нет обязанности привозить тяжелые приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника СИМЕНС собрана из заменяемых модулей. Получается наш мастер приходит, производит диагностику, находит сломанный модуль и сменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания
Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065