1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает таблицу заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Сименс.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен записать:
- ваш адрес
- удобное Вам время визита
- марку/модель техники - с целью сразу привезти с собой необходимые запасные детали Siemens
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер говорит вам окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора SIEMENS.
Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.