Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Siemens в Екатеринбурге

Стиральная машина Siemens – не открывается-закрывается люк

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

Стиральная машина Siemens – не открывается-закрывается люк Обычно стиральная машинка производителя Siemens обязана разблокировать люк в течение 1-3 минут после окончания стирки. В Случае, если по истечении этого периода замок закрыт и дверца остается в замкнутом состоянии, имеет место неисправность, а первопричинами этого могут являться:
  • Неисправна ручка люка – исчез ее контакт с запирающим элементом.
  • В барабане есть невылитая вода, а датчик уровня - прессостат блокирует открывание двери. Решение – собственноручный слив воды сквозь фильтр с одновременной его прочисткой.
  • Неисправности прессостата - датчика уровня воды либо управляющего блока.
  • Выход из строя замка люка стиральной машины-автомата, например, из-за его механического изнашивания.
Если ваша стиральная машина не открывает дверцу, а чистка фильтра не помогает либо он чистый, включите еще раз отдельно режим полоскания и опцию слива. Если и после этого стиральная машинка останется закрытой – попытайтесь отсоединить ее от сети. Вытаскивать из электрической розетки вилку нужно обязательно, и через примерно 30 минут подсоединить назад в розетку. Не помогает и это? Последним решением остается вызов квалифицированного специалиста для ремонта СИМЕНС стиральной машины. Важно, что квалифицированный профессионал произведет полную проверку, определит и устранит причину задержку воды. Попытки собственноручно открыть дверцу зачастую могут привести к еще более серьезным поломкам агрегата.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Не греет воду
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Запах из стиральной
Не выжимает белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не крутится барабан
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не включается, останавливается, выключается
Застрял предмет, косточка
Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Порвалась манжета люка
Рвет белье
Бьет барабан, стучит
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Клиент звонит координатору мастеров или высылает форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер Подробно должен согласовать: адрес нужное потребителю время начала ремонта марку-модель техники - для того, чтобы захватить с собою все нужные запасные детали Siemens Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер говорит заказчику окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер производит ремонт. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил неполадки прибора Siemens. Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заказа
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования всех тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер СИМЕНС.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно записывает:
  • нужное заказчику время начала ремонта
  • марку+модель прибора - чтобы сразу взять с собою все необходимые запасные части Siemens
  • ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее итогам мастер озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники Сименс. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
устранение засора
замена сливного шланга
замена ремня
замена ручки люка
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
замена патрубков
замена манжеты люка
замена двигателя
2
категория 3 замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
замена корпуса
замена амортизаторов
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заказе на ремонт от 2-х приборов : - 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы существует официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный специалист выписывает дубликат бланка БСО, в нём зафиксирован перечень новых деталей, осуществленных работ, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера наработали серьезный опыт в ремонте стиралок Сименс с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, является ИП, который несет персональную ответственность за исполненные работы. Более 20 специалистов, проживающих в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машину SIEMENS.
Как долго чиним

Как долго чиним

Чаще всего, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы восстановить бытовой прибор Siemens за первый приезд, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента имеющиеся признаки поломки, набор которых позволяет предположить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже оснащенным – с наличием востребованных компонентов SIEMENS и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта кухонной техники SIEMENS, мы предлагаем работы на дому у клиентов. По этой причине, уже нет необходимости везти неудобные приборы в мастерскую. Это возможно, так как современная кухонная техника СИМЕНС состоит из сменных компонентов. Получается наш мастер приходит, делает диагностику, находит неисправный узел и сменяет его.
Посмотреть перечень районов
Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065