Ремонт бытовой техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Siemens в Екатеринбурге

Не работает, плохо стирает : стиральная машина Siemens

стиральная машина не работает, плохо стирает?

стиральная машина не работает, плохо стирает?

Не работает, плохо стирает : стиральная машина Siemens Неудовлетворительное качество стирки белья в стиральных машинах производителя Siemens – очень редко встречающаяся ситуация, а причиной ее может быть:
  • Наличие плесени в стиральной машинке .
  • Чрезмерная экономность стиральной машинки – она в такой степени мало использует воду, что страдает качество стирки. Выяснить это возможно по оставшимся после полоскания мыльным разводам на материи. Решение – попробовать минимизировать количество загружаемых вещей.
  • Стало хуже движение барабана – он крутится медленно, одежда в нем находится почти неподвижно.
  • Неполноценный нагрев воды в стиральной машине. Эту неисправность можно определить, если светлые вещи делаются серыми. Вероятно, у вас сломался ТЭН - нагреватель воды либо панель управления SIEMENS.
  • Недоброкачественный порошок.
  • Неисправность подшипников барабана. Должно быть, после долгого использования они начали ржаветь, их смазочный материал понемногу попадает в бак в период стирки и остается на одежде.
  • Слишком жесткая вода, поэтому моющее средство плохо пенится. Выход - добавлять специальные смягчители, заменять сухой стиральный порошок гелеобразным. Добавление к моющему средству стиральной соды в объеме 1-2 ложки на стирку смягчает воду и улучшает качество стирки.
Толковый специалист по ремонту стиральных машин Сименс установит верную причину дефекта и починит стиральный автомат. Браться за самостоятельный ремонт, не имея надлежащего опыта, не рекомендуется, во избежание усугубления проблемы.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Не греет воду
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Запах из стиральной
Не выжимает белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не крутится барабан
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не включается, останавливается, выключается
Застрял предмет, косточка
Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Порвалась манжета люка
Рвет белье
Бьет барабан, стучит
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Siemens. если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер Подробно узнает: адрес марку+модель техники - он должен привезти с собою необходимые запасные детали Siemens удобное потребителю время визита Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер говорит заказчику окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил неполадки прибора Siemens. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или высылает формуляр online-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер SIEMENS.
  2. если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, проясняет:
  • марку-модель техники - он должен сразу привезти с собою все запасные детали Siemens
  • нужное клиенту время визита
  • ваш адрес
Иногда мастер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает вам конечную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора Сименс. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
устранение засора
замена ножек
замена ремня
замена сливного шланга
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена ТЭНа
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена манжеты люка
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
2
категория 3 замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. многодетные семьи : - 20 процентов
  2. социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  3. семьи с приемными детьми : - 25 %
  4. при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  5. матери-одиночки : - 20 %
  6. при заявке на починку 2 приборов : минус 20 %
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш инженер заполняет копию заказ-наряда, в котором отмечен перечень купленных компонентов, осуществленных услуг, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили серьезный стаж в обслуживании стиральных машин-автоматов СИМЕНС с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за проделанные работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиралку СИМЕНС.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обычно, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Siemens за 1 приезд, мастер сразу по телефону спрашивает у заказчика имеющиеся признаки поломки, перечень которых позволяет выявить самые вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит подготовленным – с набором всевозможных модулей SIEMENS и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта техники СИМЕНС, мы делаем ремонт на дому у клиентов. Благодаря этому, нет обязанности привозить габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Сименс смонтирована из заменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приходит, проводит диагностику, находит неисправный узел и заменяет его.
Посмотреть перечень районов
Ремонт бытовой техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065