Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Siemens в Екатеринбурге

Стиральная машина Siemens - запах из стиральной

стиральная машина запах из стиральной?

стиральная машина запах из стиральной?

Стиральная машина Siemens - запах из стиральной Застоялый запах из стиральной машины бренда СИМЕНС малоприятен еще и потому, что он может передаться на белье, в котором потом придется ходить. Выстиранное бельё пропитывается таким запахом, полежав в барабане только лишь несколько часов. В основном затхлые запахи возникают в стиральной машинке после нескольких лет работы без подходящего ухода за ней. Причинами запаха можно назвать:
  • Застой излишков воды в сливном шланге. Выход – прочистка, а иногда и замена шланга.
  • Засыпка большего, чем нужно, количества моющего средства.
  • Иногда запах возникает после прочистки стиральной машины – отвалились, но не отмылись с внутренних поверхностей кусочки грязи. Выход – повторная чистка, применение операции кипячения без вещей.
  • Неполноценный слив воды из барабана после каждой стирки по причине замусоривания в системе слива или из-за неверного подключения слива к канализации.
  • Лишнее применение кондиционера-ополаскивателя для белья.
  • Долгое время не чищенный фильтр.
  • Вы храните грязное бельё в стиральной машине по нескольку дней, пока не накопится нужное количество для стирки. Оптимально применять для хранения грязного белья специальную корзину.
  • Влага не успевает выветриться из стиральной машинки после прекращения стирки, когда вы сразу плотно закрываете дверку люка.
  • Загрязнение ТЭНа – на него могут налипнуть нитки, волосинки и иные мелкие загрязнения, они начинают загнивать и выделять тухлый запах.
При возникновении застоялого запаха лучший выход обращаться к опытному мастеру по ремонту стиральных машин Сименс.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Течет вода, подтекает
Не греет воду
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Запах из стиральной
Не выжимает белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не крутится барабан
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не включается, останавливается, выключается
Застрял предмет, косточка
Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Порвалась манжета люка
Рвет белье
Бьет барабан, стучит
Схема ремонта

Схема ремонта

Потребитель звонит нашему координатору или высылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Siemens. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, обычно, должен записать: нужное клиенту время визита марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собой необходимые запасные детали Siemens ваш адрес Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер озвучивает вам итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер делает ремонт. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники Siemens. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму www-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер СИМЕНС.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен согласовать:
  1. марку-модель техники - чтобы привезти с собою нужные запасные детали Сименс
  2. ваш адрес
  3. нужное Вам время визита
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По её итогам он говорит заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора Siemens. Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ремня
устранение засора
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена патрубков
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
2
категория 3 замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена амортизаторов
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при заказе на починку от 2 и более приборов : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный специалист передает дубликат бланка строгой отчетности, в нем указан список купленных узлов, произведенных манипуляций, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши сервисные инженеры имеют солидный опыт в ремонте стиральных машин-автоматов SIEMENS с различными проблемами. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати мастеров, живущих в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят стиралку Siemens.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы ваш бытовой прибор СИМЕНС за первый визит, специалист уже в телефонном разговоре узнает у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых помогает выявить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает подготовленным – с наличием нужных компонентов Сименс и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного удобства клиентов, нуждающихся в услуге ремонта крупной бытовой техники SIEMENS, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. Так, уже нет нужды привозить неудобные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, так как современная кухонная техника Siemens собрана из взаимозаменяемых узлов. Получается наш инженер приходит, производит диагностику, определяет требующий ремонта узел и сменяет его.
перечень районов
Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065