Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Siemens в Екатеринбурге

Не сушит белье : стиральная машина Siemens

стиральная машина не сушит белье?

стиральная машина не сушит белье?

Не сушит белье : стиральная машина Siemens После окончания режима сушки белье может оставаться сырым по некоторым первопричинам:
  • Неисправный трубчатый электронагреватель сушки. Старые модификации Siemens могут производить весь цикл стирки с негодным ТЭНом сушки, не показывая на табло код ошибки. Выход – демонтаж стиральной машины, проверка нагревателя тестером. При определении его изъяна, узел следует сменить.
  • Не полностью выливается вода из-за загрязнения в устройстве слива. Выход – доскональная чистка водосливных линий.
  • Закупоривание воздушных путей сушки. Выход – прочистка воздушного трубопровода с предшествующей разборкой стиральной машинки.
  • Сработал термостат, функция которого состоит в выключении питания ТЭНа в том случае, если тот перегревается. Случается это при систематической перегрузке барабана бельем – горячий воздух, испаряющийся в значительном количестве, перегревает ТЭН. Выход – не перегружать стиральную машину, разделять большое количество одежды на две стирки.
  • Сломанный вентилятор.
Безуспешная попытка собственноручного ремонта сможет привести к полному выведению стиральной машинки из строя. Поэтому, если она не просушивает вещи, и при том вы не совсем уверены, что сможете сделать правильный ремонт стиралки СИМЕНС своими силами, обращайтесь к квалифицированному специалисту по ремонту.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Течет вода, подтекает
Не греет воду
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Запах из стиральной
Не выжимает белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не крутится барабан
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не включается, останавливается, выключается
Застрял предмет, косточка
Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Порвалась манжета люка
Рвет белье
Бьет барабан, стучит
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Siemens. если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер Подробно согласовывает: удобное посетителю время начала ремонта ваш адрес марку-модель техники - для того, чтобы взять с собой все необходимые запчасти Siemens Часто сервис-мастер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он говорит вам окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора Siemens. Довольный качеством клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или заполняет форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер SIEMENS.
  • если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования обстоятельств заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать:
  1. марку/модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой нужные детали СИМЕНС
  2. нужное посетителю время приезда
  3. ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По её итогам озвучивает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники Siemens. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ремня
замена ножек
устранение засора
замена ручки люка
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена двигателя
замена заливного клапана
замена манжеты люка
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
замена бака
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при заявке на починку 2-ух и более единиц техники : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш сервисный мастер выписывает дубликат бланка БСО, в котором записан список купленных деталей, произведенных работ, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера имеют солидный стаж в ремонте стиральных машин SIEMENS с различными проблемами. Каждый мастер, кроме того, является ИП, несущим личную ответственность за проделанные работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машину-автомат Сименс.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обыкновенно, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор Сименс за единственный приезд, специалист уже по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых позволяет предположить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приходит оснащенным – с наличием нужных модулей СИМЕНС и инструментарием для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в починке крупной кухонной техники Сименс, мы осуществляем работы на дому у клиентов. По этой причине, нет нужды везти тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Siemens собрана из сменных модулей. Таким образом, наш мастер приходит, проводит диагностику, выявляет поврежденный узел и сменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания
Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065