Ремонт бытовой техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Siemens в Екатеринбурге

Стиральная машина Siemens : сбились программы, зависает

стиральная машина сбились программы, зависает?

стиральная машина сбились программы, зависает?

Стиральная машина Siemens : сбились программы, зависает Сбои программы в стиральных машинах бренда Siemens редко случаются беспричинно. Если электронный модуль управления не вышел из строя, но его функция сбивается, значит, стиральная машина не сумела исполнить какую-то из функций, которым она «обучена» - налить воду, подогреть ее, слить, крутить стиральный барабан с различной скоростью в разном направлении. Причина, по которой последовательность остановлена, обычно выясняется по коду ошибки. Его стиральная машинка выведет на дисплей, и по нему вы можете понять, что именно произошло. Иногда причина остановки в работе проста, например, пропала вода в водопроводе. Однако иногда программа останавливается на этапе набора воды по более серьезным причинам:
  1. Изношены соединения и контакты клапана залива.
  2. Неправильно - в противоположном направлении подсоединена подача холодной и горячей воды.
  3. Дефект по пути от подающего шланга до лотка для моющих средств, а сам шланг бывает пережат или разорван.
  4. В наливной клапан воды угодил сторонний предмет.
Это же касается и других сбоев программы. Лучшим выходом в ситуации, если сбиваются программы, будет обращение к квалифицированному мастеру по ремонту стиральных машин Сименс.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Не греет воду
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Запах из стиральной
Не выжимает белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не крутится барабан
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не включается, останавливается, выключается
Застрял предмет, косточка
Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Порвалась манжета люка
Рвет белье
Бьет барабан, стучит
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит менеджеру или отправляет таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен записать: удобное клиенту время приезда адрес модель техники - дабы привезти с собой необходимые запасные детали Siemens Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам сообщает вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Siemens. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Siemens.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен прояснить:
  • марку/модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой все нужные запасные детали Сименс
  • адрес
  • нужное клиенту время приезда
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил неполадки прибора SIEMENS. Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ремня
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ручки люка
замена ножек
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
замена электронного модуля
замена аквастопа
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена двигателя
замена датчика уровня воды
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
замена бака
замена крестовины
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  2. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  3. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  4. при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  5. при заявке на ремонт 2 приборов : - 20 %
  6. социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  7. матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш инженер выписывает копию бланка строгой отчетности, в котором записан перечень приобретенных запасных частей, проделанных работ, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши сервисные инженеры наработали солидный стаж в ремонте стиралок Siemens с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20-и мастеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машинку СИМЕНС.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы починить ваш бытовой прибор СИМЕНС за единственный визит, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у Вас все признаки неисправности, набор которых помогает предположить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с набором всевозможных компонентов SIEMENS и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства наших клиентов, заинтересованных в ремонте бытовой техники СИМЕНС, мы осуществляем ремонт на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет обязанности доставлять громоздкие приборы куда-либо в сервис. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Сименс смонтирована из заменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, производит диагностику, находит требующий ремонта модуль и заменяет его.
список округов
  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Одноклассники
  • Мой Мир
  • Google+
  • Twitter
  • LiveJournal
Ремонт бытовой техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065