Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Siemens в Екатеринбурге

Шумит, гудит, трещит, пищит - стиральная машина Siemens

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Шумит, гудит, трещит, пищит - стиральная машина Siemens В том случае, если шумит стиралка бренда Сименс - гудит и производит странные звуки: скрип, треск - существует несколько основных причин этого и способов ликвидации шума:
  • Если прибор прыгает, скачет, то наверное, нарушено крепление противовеса барабана - ослабло или разрушено. Решение - исследовать каждое крепление, в случае расслабления - закрутить. В случае разрушения противовеса, он нуждается в смене.
  • Если устройство грохочет, гремит, то,наверное, сломалась пружина либо амортизатор, поддерживающие бак, сломаны крепления амортизатора либо разболтался болт этого крепления. В таком случае бак смещается или наклонится и будет стучать при стирке о другие детали. Выход - разбирать стиральную машинку и менять разрушенные детали.
  • Попадание чужеродного объекта между стиральным баком и барабаном диагностируется шумом и скрипом во время стирки. Выход - извлечение инородных объектов через отверстие для нагревателя, предварительно вынув его.
  • Вибрация и гул говорят о поломке подшипников, в таком случае шум будет напоминать гул самолета. К такой поломке приводит ветхость сальника бака, герметизирующего вал. Вода, систематически просачиваясь через него, попадает на подшипники и начинает их ржавление. Выход – смена подшипников и сальника.
  • Слабое крепление шкива барабана, в этом случае вы услышите прерывистые свист и треск. Выход - расслабленные болт или гайку требуется выкрутить и установить снова на герметизирующее средство, чтоб не допустить повторное расслабление. Если деформировался сам шкив – сменить его.
Все случаи возникновения гула весьма серьезные и требуют обращения к мастеру для качественных диагностики и ремонта оборудования. Не следует проводить ремонт стиральной машинки SIEMENS самостоятельно, не имея квалификации в такой работе – можно еще более осложнить проблему.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Течет вода, подтекает
Не греет воду
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Запах из стиральной
Не выжимает белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не крутится барабан
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не включается, останавливается, выключается
Застрял предмет, косточка
Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Порвалась манжета люка
Рвет белье
Бьет барабан, стучит
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Посетитель звонит диспетчеру или высылает форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Siemens. если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, обычно, согласовывает: удобное посетителю время начала ремонта марку-модель прибора - он должен сразу привезти с собою все необходимые запчасти Siemens адрес Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер озвучивает вам итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Siemens. Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет формуляр заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Siemens.
  2. если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать:
  • удобное посетителю время визита
  • адрес
  • марку+модель прибора - он должен захватить с собой все запасные детали Сименс
Часто сервисный инженер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер сообщает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил недостатки прибора SIEMENS. Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ремня
замена ножек
устранение засора
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
замена аквастопа
замена манжеты люка
замена патрубков
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
2
категория 3 замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
замена бака
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • при заказе на ремонт 2-ух приборов : скидка 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш мастер выдает копию бланка строгой отчетности, в нём отмечен перечень купленных запчастей, произведенных услуг, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры имеют богатый опыт в ремонте стиральных машин-автоматов СИМЕНС с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, является ИП, который несет личную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машину СИМЕНС.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Чаще всего, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы починить бытовой прибор Сименс за 1 визит, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет определить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае мастер приходит уже подготовленным – с наличием всевозможных узлов Siemens и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного комфорта наших заказчиков, заинтересованных в обслуживании кухонной техники СИМЕНС, мы предлагаем работы на дому заказчика. Таким образом, нет обязанности доставлять громоздкие бытовые приборы в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника SIEMENS состоит из заменяемых узлов. Таким образом, наш инженер приезжает, делает диагностику, выявляет поврежденный модуль и заменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания
Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065