Ремонт Siemens Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Siemens в Екатеринбурге

Стиральная машина Siemens : порвалась манжета люка

стиральная машина порвалась манжета люка?

стиральная машина порвалась манжета люка?

Стиральная машина Siemens : порвалась манжета люка Дефекты резиновой манжеты дверцы люка стиральной машинки производителя СИМЕНС могут быть всевозможного рода, но почти всегда это приводит к утечке влаги и неосуществимости дальнейшей работы техники. Важными причинами порчи манжеты являются:
  • Ветхость резины.
  • Стирка грубых объектов с множеством металлических деталей.
  • Разложение резиновой манжеты от чрезмерного употребления агрессивных моющих средств.
  • Неблаготворное влияние грибка и плесени.
  • Растяжение резинки в результате грубого вытягивания выстиранных вещей из стиралки.
  • Протирание манжеты дверцы о различные детали корпуса.
На фронтальных моделях SIEMENS манжету можно переменить спереди, не демонтируя всю стиральную машину и не вынимая барабан. Впрочем, подобная работа требует необходимого упорства и ловкости рук, поэтому, важно подобрать новую резинку, полностью схожую с той, что стоит. После смены резины нужно проверить ее герметичность, запустив стирку в любом режиме на несколько минут, прервав функцию, выпустив воду и исследовав пол под машинкой и нижнюю часть самой манжеты на предмет образовавшихся капель воды. В связи с этим подобные работы лучше не делать собственноручно, а поручить знающему мастеру по ремонтам стиральных машин-автоматов Siemens.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Не греет воду
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Запах из стиральной
Не выжимает белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не крутится барабан
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не включается, останавливается, выключается
Застрял предмет, косточка
Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Порвалась манжета люка
Рвет белье
Бьет барабан, стучит
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Клиент звонит менеджеру или заполняет формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Siemens. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно записывает: марку-модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все нужные запасные части Siemens ваш адрес нужное потребителю время начала ремонта Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер озвучивает потребителю финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Siemens. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу online-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер СИМЕНС.
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать:
  • модель техники - он должен привезти с собой нужные запчасти Siemens
  • удобное посетителю время приезда
  • адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает заказчику конечную цену работ.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит ремонт. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора SIEMENS. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
устранение засора
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ножек
замена ремня
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена аквастопа
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена двигателя
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
замена бака
замена подшипников
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при рекомендации нашего клиента : - 10 процентов
  2. социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  3. при заявке на ремонт 2-ух единиц техники : - 20 процентов
  4. матери-одиночки : минус 20 %
  5. семьи с приемными детьми : - 25 %
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  7. многодетные семьи : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш мастер передает копию бланка БСО, в котором зафиксирован перечень установленных запасных частей, произведенных работ, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют серьезный опыт в ремонте стиральных машин SIEMENS с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является ИП, который несет личную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машинку Сименс.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы починить ваш бытовой прибор СИМЕНС за первый визит, сервисный инженер сразу по телефону узнает у заказчика все симптомы неисправности, перечень которых помогает предположить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже подготовленным – с набором нужных узлов Сименс и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего комфорта наших заказчиков, нуждающихся в обслуживании техники Сименс, мы делаем работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, уже нет необходимости везти тяжелые приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Siemens состоит из заменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приезжает, делает диагностику, находит требующий ремонта модуль и меняет его.
перечень районов
Ремонт Siemens Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065