Ремонт бытовой техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Siemens в Екатеринбурге

Остается порошок, не смывается : стиральная машина Siemens

стиральная машина остается порошок, не смывается?

стиральная машина остается порошок, не смывается?

Остается порошок, не смывается : стиральная машина Siemens Изредка стиральная машина модели Siemens не вымывает без остатка стиральный порошок или кондиционер-антистатик либо смывает, но не до конца. Причин подобному бывает несколько, но все они могут быть сведены к одному - нет соответствующего напора воды, вследствие этого стиральная машина-автомат не может полностью смыть порошок в середину. Итак:
  • Пришел в негодность клапан давления - он износился либо засорен, вследствие чего вода поступает маленьким напором.
  • сопла неисправны или замусорились ржавчиной и прочими загрязнениями из воды трубопровода.
  • Слабый напор воды в водоводе.
  • Замусорился сетчатый фильтр на входе.
В некоторых вариантах выходом будет:
  • демонтаж замусоренного узла
  • скрупулезная его очистка
  • поверка работоспособности и установка на место.
Кроме того, имеют место две иные причины подобной поломки:
  • Низкопробное моющее средство – оно может налипать на стенки лотка при добавлении в него жидкости, а не растворяться.
  • Моющее средство засыпано либо влито не в ту ячейку контейнера. Убедиться в этом поможет технический паспорт вашей стиральной машинки.
Помимо того, что надо точно знать первопричину, почему стиральная машинка не смывает порошок, стоит еще иметь опыт ремонтных работ данного профиля. Потому мы предлагаем обращаться к опытным работникам сервиса по ремонту стиральных машин SIEMENS, а не ликвидировать поломку собственноручно.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Не греет воду
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Запах из стиральной
Не выжимает белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не крутится барабан
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не включается, останавливается, выключается
Застрял предмет, косточка
Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Порвалась манжета люка
Рвет белье
Бьет барабан, стучит
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Siemens. если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно должен узнать: удобное посетителю время визита марку+модель техники - чтобы сразу взять с собою запасные детали Siemens ваш адрес Часто мастер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер говорит потребителю финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист делает ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал неполадки техники Siemens. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или высылает таблицу заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Siemens.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен узнать:
  • удобное потребителю время приезда
  • марку/модель прибора - чтобы привезти с собой запчасти SIEMENS
  • адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте мастер производит диагностику техники.
5) По её результатам он говорит вам финальную цену работ.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Сименс. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
устранение засора
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ремня
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена двигателя
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена аквастопа
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
замена корпуса
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при упоминании нашего заказчика : - 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при заказе на починку 2-ух единиц техники : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный специалист выписывает копию заказ-наряда, в котором записан список приобретенных деталей, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты наработали существенный стаж в ремонте стиральных машин SIEMENS с различными проблемами. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован ИП, который несет личную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят стиралку СИМЕНС.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы починить бытовой прибор Сименс за 1 приезд, мастер сразу по телефону спрашивает у клиента все признаки поломки, набор которых помогает выявить самые возможные причины поломки. В этом случае ремонтник приезжает уже подготовленным – с наличием востребованных узлов Siemens и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для большего удобства наших клиентов, нуждающихся в услуге ремонта крупной кухонной техники СИМЕНС, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. По этой причине, уже нет необходимости привозить тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис. Это возможно, поскольку современная бытовая техника СИМЕНС смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, находит поврежденный компонент и сменяет его.
Перейти на перечень округов
Ремонт бытовой техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065