Ремонт Siemens Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Siemens в Екатеринбурге

Течет вода, подтекает – стиральная машина Siemens

стиральная машина течет вода, подтекает?

стиральная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает – стиральная машина Siemens Протечка стиралок марки СИМЕНС можно назвать одной из наиболее неприятных поломок – вода может затопить соседей снизу или испортить электронику изнутри прибора. Как только вы выявили течь, необходимо прекратить процесс стирки, слив воду с помощью соответствующей программы, перекрыть подачу воды в стиральную машину и вызвать специалиста. Наиболее вероятные причины, почему подтекает стиральная машинка:
  • Машинка протекает сзади – могли выйти из строя уплотнительный сальник или подшипники.
  • Если вода появляется под стиральной машиной по центру или ближе к ее переду – вероятен обрыв любого внутреннего патрубка, потеря герметичности любых соединений, либо дефект помпы.
  • Машина протекает во время слива воды? Это протекают сливные шланги, нужна их замена.
  • Течь появляется при подаче воды? Это симптом проблем с лотком для порошка - он забился остатками средства для стирки. Возможны неприятности с подающими шлангами и соплами подачи воды - они тоже засорились, закупорились известковым налетом.
  • Случается, течь возникает в районе фильтра, особенно после собственноручной его очистки. Возможно, вы плохо установили фильтр либо испортили его уплотнительное кольцо или резьбу.
  • Течет из люка, и вода появляется ближе к передней части стиральной машинки, тем более при отжиме – возможно повреждение уплотнительной манжеты дверцы, или дверца неплотно прилегает, например, из-за сломанного замка.
Если вы увидели течь, требуется остановить стирку, удалив воду при помощи соответствующей программы, перекрыть подачу воды и вызвать мастера по ремонту стиралок SIEMENS.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Течет вода, подтекает
Не греет воду
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Запах из стиральной
Не выжимает белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не крутится барабан
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не включается, останавливается, выключается
Застрял предмет, косточка
Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Порвалась манжета люка
Рвет белье
Бьет барабан, стучит
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Клиент звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Siemens. если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, обычно, запишет: модель техники - с целью сразу захватить с собой необходимые запасные детали Siemens ваш адрес удобное потребителю время начала ремонта Иногда сервис-мастер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам озвучивает вам итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Siemens. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или высылает формуляр www-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер SIEMENS.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
  • марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собой запчасти Сименс
  • нужное Вам время приезда
  • адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора Siemens. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ремня
замена ножек
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена патрубков
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
замена бака
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  2. многодетные семьи : минус 20 %
  3. при заявке на починку 2-ух единиц техники : - 20 %
  4. при упоминании нашего заказчика : скидка 10 процентов
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  6. матери-одиночки : - 20 процентов
  7. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш инженер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нем записан список приобретенных деталей, проделанных услуг, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили богатый опыт в ремонте стиральных машин SIEMENS с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проводимые им работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машину-автомат Сименс.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обыкновенно, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы ваш бытовой прибор Siemens за первый визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика все симптомы поломки, набор которых позволяет предположить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приезжает подготовленным – с наличием всевозможных модулей СИМЕНС и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в починке крупной кухонной техники СИМЕНС, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет обязанности доставлять громоздкие приборы в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Сименс собрана из сменяемых компонентов. Получается наш сервисмен приходит, проводит диагностику, находит требующий ремонта компонент и меняет его.
Перейти на список округов
Ремонт Siemens Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065