1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Сименс.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен согласовать:
- адрес
- марку+модель техники - он должен сразу привезти с собою необходимые запчасти SIEMENS
- удобное заказчику время начала ремонта
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта мастер делает диагностику техники.
5) По ее завершении он сообщает потребителю конечную цену.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора СИМЕНС.
Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.