1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет формуляр заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Siemens.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать:
- удобное посетителю время визита
- адрес
- марку+модель прибора - он должен захватить с собой все запасные детали Сименс
Часто сервисный инженер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер сообщает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил недостатки прибора
SIEMENS.
Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.