1) Посетитель звонит диспетчеру или заполняет форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер SIEMENS.
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования обстоятельств заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать:
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой нужные детали СИМЕНС
- нужное посетителю время приезда
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По её итогам озвучивает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники
Siemens.
Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.