1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Сименс.
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен прояснить:
- удобное потребителю время визита
- марку-модель техники - дабы захватить с собою все нужные запчасти Siemens
- адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте мастер производит диагностику прибора.
5) По её результатам озвучивает вам конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники
SIEMENS.
Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.