1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает форму заявки-online
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Сименс.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен записать:
- нужное потребителю время приезда
- ваш адрес
- марку/модель прибора - с целью сразу привезти с собою все нужные запасные детали СИМЕНС
Часто мастер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее итогам говорит вам окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил недостатки прибора
Siemens.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.