1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу online-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Siemens.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно записывает:
- нужное потребителю время приезда
- ваш адрес
- модель техники - чтобы сразу привезти с собою все нужные запасные части Сименс
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику прибора.
5) По её результатам он озвучивает потребителю финальную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки прибора SIEMENS.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.