1) Потребитель звонит нам или отправляет форму онлайн-заказа
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер SIEMENS.
3) В ходе разговора мастер Подробно выясняет:
- марку-модель прибора - он должен сразу захватить с собой необходимые запасные части Siemens
- удобное посетителю время приезда
- ваш адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику.
5) По её результатам сервис-мастер говорит вам конечную цену.
6) В случае Вашего согласия мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора СИМЕНС.
Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.