1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заказа
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования всех тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер СИМЕНС.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно записывает:
- нужное заказчику время начала ремонта
- марку+модель прибора - чтобы сразу взять с собою все необходимые запасные части Siemens
- ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее итогам мастер озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники Сименс.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.