1) Клиент звонит нашему координатору или высылает формуляр online-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер SIEMENS.
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, проясняет:
- марку-модель техники - он должен сразу привезти с собою все запасные детали Siemens
- нужное клиенту время визита
- ваш адрес
Иногда мастер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает вам конечную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора
Сименс.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.