1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу online-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер СИМЕНС.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать:
- модель техники - он должен привезти с собой нужные запчасти Siemens
- удобное посетителю время приезда
- адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает заказчику конечную цену работ.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора SIEMENS.
Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.