1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму www-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер СИМЕНС.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен согласовать:
- марку-модель техники - чтобы привезти с собою нужные запасные детали Сименс
- ваш адрес
- нужное Вам время визита
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По её итогам он говорит заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонт.
Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора Siemens.
Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.