1) Посетитель звонит менеджеру или высылает формуляр www-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер SIEMENS.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
- марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собой запчасти Сименс
- нужное Вам время приезда
- адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора
Siemens.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.