1) Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет формуляр заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Siemens.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
- модель прибора - с целью сразу захватить с собою все детали SIEMENS
- удобное Вам время начала ремонта
- адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её завершении мастер говорит клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки техники
СИМЕНС.
Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.