1) Заказчик звонит нам или отправляет формуляр интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер СИМЕНС.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, запишет:
- ваш адрес
- удобное посетителю время визита
- модель прибора - для того, чтобы захватить с собой все необходимые детали Сименс
Иногда мастер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её завершении говорит потребителю финальную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора Siemens.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.