1) Заказчик звонит диспетчеру или заполняет формуляр заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер SIEMENS.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, запишет:
- ваш адрес
- удобное Вам время приезда
- марку+модель прибора - чтобы сразу взять с собою необходимые детали СИМЕНС
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики говорит заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае согласия специалист проводит ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора
Siemens.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.